Газипаша

 

Аэропорт Газипаша является ближайшим к курорту, который привлекает больше внимания после объявления о том, что новый аэропорт в регионе открывается. Вы можете доехать до него, по побережью от Аланьи всего за 30 минут.

Investment Property Abroad

Аланья газипаша аэропорт


 

Газипаша располагается рядом с красивым курортом Аланья, в 30 минутах езды от любимого курорта, что является более удобным по сравнению с вариантом 1 час 40 минут езды от Анталии. Аэропорт Аланья-Газипаша является частью серии из 11 аэропортов построенных и управляемых TAV и является привлекательным и удобным местом для туроператоров и авиакомпаний. Аланья Газипаша имеет удобное и выгодное географическое положение - Аланья, Сиде и Белек расположены к западу от Газипаша, а Анамур и Мерсин расположены к востоку. 

Было много энтузиазма по поводу перспективы постройки аэропорта регионе Алании. Но если вам интересно, мы можем вкратце рассказать: TAV начала ремонтировать, восстанавливать и возрождать аэропорт, который был недействующим в течение более 20 лет. Он был построен еще в конце 80х годов, но правительство решило оставить его в резерве из-за некоторых экономических проблем. В последнее время аэропорт был выставлен на тендер, где претенденты должны были предоставить определенную плату. TAV аэропорт холдинг предоставил предлагаемую цену и в конечном итоге выиграл тендер. Аланья-Газипаша должен стать частью сети из 11 аэропортов TAV, которые они построили и управляют. При тщательном планировании и анализе, TAV решил создать прекрасный небольшой аэропорт в здании Газипаша. Хорошая погода и красивые окрестности, легли в основу строительства ультрасовременного, но все еще относительно небольшого аэропорта, который идеально сочетается с окружением. Строительство было завершено в удивительно короткие сроки, т.е. в течение одного года.
 

Цифры и факты

• Площадь терминала : 2000 квадратных метров
• Размеры полосы; (08/26) 1825 х 30 м.
• Самолетовместимость: 3 х средних самолета (например, A319, A320, B737 и т.д.)
• Пожарная и САР категорию A7, которое равно числу крупных аэропортов и превышает то, в чем фактически нуждается аэропорт такого
    размера.
• услуги по управлению по наземному обслуживанию выполняются компанией HAVAS, дочерней компанией холдинга TAV Аэропорт,
    имеющая 18 станций в турецких аэропортах и 3 станции в аэропортах за рубежом.
• Служба безопасности обеспечивается компанией TAV Security, другой дочерняя компания Холдинга Аэропортов TAV, который был
    признан рядом международных организаций, включая АСП; агентства транспортной безопасности США, которое имеет сложные и самые
    строгие стандарты в мире.
• BTA Catering будет предоставлять услуги питания за счет продажи продуктов питания и напитков в кафе, расположенных на территории
   терминала.
• Есть 2 Duty Free магазина (беспошлинная торговля)
• Порт Клиника предоставляет необходимую медицинскую помощь.

www.tavairports.com

Gazipasa

 

Gazipasa is an up and coming resort, which is garnering more attention since the announcement that a new airport is opening in the region. You can reach it by taking a picturesque 30 minute drive along the coast from Alanya

Investment Property Abroad

AN EXCLUSIVE BOUTIQUE AIRPORT BY TAV


Gazipasa is nestled against the beautiful tourist resort of Alanya. Only a 30 minute drive from your favorite resort or beach, Gazipasa is a much more convenient option compared to the 1 hour 40 minute drive from Antalya. Alanya-Gazipasa airport is part of an array of 11 airports built and operated by TAV and an attractive and convenient destination for tour operators and airlines. Alanya Gazipasa is in a favourable and thus profitable geographical position – Alanya, Side and Belek are located to the west of Gazipasa with Anamur and Mersin located to the east.

There has been so much enthusiasm about the prospect of an airport to cater to the region of Alanya. But if you’re wondering why there’s been such a frenzy since the opening of the new airport was announced, then let us tell you briefly; TAV started to renovate, refurbish and rebuild this airport which was dormant for over 20 years. It was built back in the late 80’s and the government decided to leave it on standby due to several economic bottlenecks. Recently the airport was posted for a tender where the bidders were required to offer a certain fee. TAV Airport Holding submitted a bid and ultimately won the tender. Alanya-Gazipasa was to become part of TAV’s array of 11 airports which they have built and are operating. TAV would first just see to the best of safety, security, efficiency and service quality as in all of TAV airports. But with careful planning and analysis, TAV decided to build a ‘boutique airport concept’ in Gazipasa. The fair weather conditions and beautiful environment inspired an ultra modern but yet relatively small airport which would perfectly blend in with its surroundings. And it was finished in an astonishingly short time; within one year.
 

Facts and Figures


• Terminal Area: 2000 square meters
• Runway dimensions; (08/26) 1,825 x 30 meters
• Apron capacity: 3 x medium size jets (eg. A319, A320, B737 etc)
• Fire and SAR Category is A7, which is actually that of several bigger airports and far exceeds what an aiport of such size actually needs.
• Handling services are carried out by HAVAS Airport Ground Handling Services; a TAV Airport Holding subsidiary which as 18 stations in Turkish airports and 3 stations in airports abroad.
• Security services are provided by TAV Security, another TAV Airports Holding subsidiary which has been acclaimed by several international organizations including TSA; the Transport Security Agency of the USA, which has the toughest and most stringent standards in the world.
• BTA Catering will provide catering services with food and beverages to be sold at a café located within the departure terminal.
• ATU have 2 duty free points
• Port Clinic will provide medical assistance


www.tavairports.com
 

Property in Turkey, Property web design