Профиль компании
 

 

Yalin Construction активно работает в регионе Алании в течение 60 лет.

Investment Property Abroad

YALIN ARCHITECTS AND ENGINEERING CONSTRUCTION COMPANY LTD имеет впечатляющий послужной список с момента их основания уважаемым Haci Ibrahim Yalin в 1956 году. Компания активно работает в регионе Алании в течение 60 лет. В 1980 году его сменил Remzi Yalin, а затем уже в 1996 году, третье поколение фирмы сменил архитектор Hakan Yalin.

Архитектор Hakan Yalin несет ответственность за стратегический роста и развитие компании с 1996 года по сегодняшний день, поставил свою подпись под разнообразными отличительными проектами в провинции Анталья. Различные проекты в жилой и коммерческой сферах были успешно завершены Hakan Yalin и масштабы каждого проекта значительно выросли, принимая во внимание новые тенденции и изменения на рынке недвижимости.
 

 

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


проектирование
строительство и обязательства
продажа недвижимости
экспертиза
фин.консультации
консультации по инвестиции
после продажные услуги
 

НАША ФИЛОСОФИЯ


Наша корпоративная философия сосредоточена на гарантии качества, доверия и удовлетворенности клиентов всегда при строгом соблюдении норм здоровья и безопасности. С 1956 года наше имя и наше признание отождествляются с нашими зданиями. Так как мы создаем Ваши мечты, мы не только представляем вам дом, но и жизненную философию.

Мы успешно выполняем требования и ожидания наших клиентов по качеству и дизайну в соответствии с последними техническими достижениями в технике и архитектуре. Наша молодая и динамичная команда применяет новейшие передовые технологии.

Мы заложили надежную базу в соответствии с последними изменениями в этой области. Наша концепция заключается в прочной основе и альянсе с нашими деловыми партнерами по разработке долгосрочного плана стратегии для инвестиций в Турции.

Hakan Yalin – Архитектор
Yalin Arc. Eng & Cons. Ltd.co

 

ЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ


2000-2002 Отделение банка TÜRKİYE İŞ BANKASI ÇİVRİL в Денизли
2002 Bellevue виллы, в общей сложности 8 дуплекса и 12 квартир в Кестель
2003 YALIN CONSTRUCTION IV состоящий из 32 вилл в Каргиджак
2002-2005 YALIN CONSTRUCTION I-II-III 38 вилл, 12 квартир Каргиджак
2005-2006 Проект 109 квартир и 11 пентхаусов в Махмутлар
2007 YALIN DELUXE RESIDENCE I включает в себя в общей сложности 47 квартир и 13 магазинов.
2009 YALIN DELUXE RESIDENCE II в общей сложности 24 квартир и 6 пентхаусов в Тосмур

 

ОТЕЛИ


1994 Dinler Hotel, Каргиджак
1996 Sugar Beach Hotel, Махмутлар
1996 Ares Hotel, Махмутлар
1998 Yalcin Apart Hotel, Аланья
1999 Ozdemir Apart Hotel


КОНРТАКТНЫЕ ПРОЕКТЫ


1996 Cebeci Insaat Konutlari, Махмутлар
1998 Tokay Insaat Konutlari, Тосмур
2003 Ankara Cebeci Yurt Binasi, Анкара
2007 Ankara Kurtulus Yurt Binasi, Анкара
2007 Sun Paradise Apartments, Махмутлар
2007 Paradise Hill Resort, Махмутлар


 

Наши рекомендации

Company profile
 

 

Yalin Construction been actively operating in the Alanya region for over 60 years with an impressive range of residential, commercial and tourism projects.

Investment Property Abroad

YALIN ARCHITECTS AND ENGINEERING CONSTRUCTION COMPANY LTD, has established an impressive record since its founding by the respected Haci Ibrahim Yalin in 1956. The company has been actively operating in the Alanya region for over 60 years with the company being succeeded in 1980 by Remzi Yalin and thereafter in 1996 by the Architect Hakan Yalin.

Architect Hakan Yalin has been responsible for the strategic growth and development of the company since 1996 till the present day and he has put his signature on a variety of distinctive projects in the Antalya Province. Various residential and commercial developments have been successfully completed and overseen by Hakan Yalin and the scope of each project has grown considerably to take into consideration new trends and developments in the real estate property market.
 

BUSINESS ACTIVITIES


Project design
Construction and handling of commitments
Sale of estate and real estate
Expertise
Financial advise
Investment advise
Technical advise
Services after conclusion of contract
 

OUR PHILOSOPHY


Our corporate philosophy is centered on the guarantee of quality, confidence and customer satisfaction while always strictly complying with health and safety standards. Since 1956 our name and our recognition has been identified with our buildings. As we design your dreams, we not only present you a home but also a philosophy of life.

We achieve our customer’s requirements and expectations of quality and design according to the latest technological developments in engineering and architecture. Our young and dynamic team adopt state-of-the-art techniques for the buildings we create.

We lay secure foundations in accordance with the latest and best developments in this sector. Our vision is to lay strong foundations and alliances with our business partners to develop a long-term strategy plan for investments in Turkey.

Hakan Yalin – Architect
Yalin Arc. Eng & Cons. Ltd.co
 

COMPLETED PROJECTS


• 2000-2002 The branch of Turkiye Is Bank in Denizli Civril
• 2002 Bellevue Villas, a total of 8 duplex and 12 apartments in Kestel
• 2003 Yalin Construction IV comprising of 32 villas in Kargicak
• 2002-2005 Yalin Construction I-II-III 38 villas, 12 apartments Kargicak
• 2005-2006 A project of 109 apartments and 11 penthouses in Mahmutlar
• 2007 Yalin Deluxe comprises at total of 47 apartments and 13 shops.
• 2009 Yalin Deluxe II a total of 24 apartments and 6 penthouses in Tosmur

 

HOTELS


• 1994 Dinler Hotel, Kargicak 1994
• 1996 Sugar Beach hotel, Mahmutalar
• 1996 Ares Hotel, Mahmutlar
• 1998 Yalcin Apart Hotel, Alanya
• 1999 Ozdemir Apart Hotel


CONTRACTED PROJECTS


• 1996 Cebeci Insaat Konutlari, Mahmutlar
• 1998 Tokay Insaat Konutlari,, Tosmur
• 2003 Ankara Cebeci Yurt Binasi, Ankara
• 2007 Ankara Kurtulus Yurt Binasi, Ankara
• 2007 Sun Paradise Apartments, Mahmutlar
• 2007 Paradise Hill Resort, Mahmutlar


 

Our references


 

Property in Turkey, Property web design